ШМО учителей естественно-математического цикла
Педагогический
состав метод объединения
|
Сатаева
С.М.
Учитель математики и физики. Образование
высшее. Стаж работы 42 года. Руководитель ШМО.
Тема самообразования: «Развитие
познавательной деятельности учащихся как одна из форм дифференцированного обучения»
|
|
Бадамшина З.А.
Учитель географии. Образование высшее. Стаж
работы 36 лет. Учитель первой категории. Тема
самообразования: « Активные формы обучения в образовательном процессе»
|
|
Масеев И.Х.
Учитель математики и физики.
Образование высшее. Стаж работы 39 лет.
Тема самообразования:
«Новые технологии по подготовки к ГИА»
|
|
Азизова А.Н.
Учитель биологии и химии. Образование высшее.
Стаж работы 19 лет. Учитель первое
категории
Тема самообразования « Организация дифференцированного обучения в
современной общей образовательной школе»
|
|
Бадамшин А.А.
Учитель физкультуры и ОБЖ. Образование средне
– специальное. Стаж работы 31 год.
Тема самообразования: « Активные формы работы
на уроках физической культуры и ОБЖ»
|
|
Юналиев Ш.И.
Учитель
технологии. Образование средне – специальное. Стаж работы 22 года.
|
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Цель: Формирование всесторонне развитой личности на
основе повышения эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1. Повышение качества образования посредством
дальнейшего внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
2. Обобщение и распространение передового
педагогического опыта.
3. Формирование знаний, умений и навыков учащихся с
опорой на научные методы познания.
4. Совершенствование методики профильного
образования.
5. Применение
здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.
6. Совершенствование системы индивидуальной учебной
помощи учащимся.
7. Пополнение информационно-методических ресурсов
преподавателей.
План работы ШМО учителей естественно – математического цикла на 2012-2013г Рук.ШМО:Сатаева С.М. Сроки Тема работы Ответственные, принимающие участие Практический выход сентябрь Заседание №1 ШМО: 1. Анализ работы МО за 2012-2013уч.год 2. планирование работы ШМО на 2012-2013уч.год. 3. Создание проблемных групп. 4. Выдвижение кандидатур на награждение грамотой школы. 5. знакомство с сайтом творческих учителей.
Сатаева С.М. Согласование тематического планирования учителей предметников. октябрь Заседание №2 ШМО: 1. Подготовка к педсовету «Ребенок – исследователь в образовательном процессе» 2. Проведение и анализ школьных олимпиад. Анализ, ГИА. 3. Знакомство с сайтами, предлагающими конкурсные мероприятия для учащихся. Бадамшина З.А. Сатаева С.м. Оценка результатов ГИА за 2011-2012уч.год. Разработка плана ГИА за 2013г. декабрь 1. Подготовка к педсовету « Практика использования ИКТ- технологий на уроках в среднем звене» 2. Формы создания электронного портфолио учителя. 3. Организация подготовительной работы в 9-х классах в рамках сдачи ГИА. Юналиев Ш.М. Сатаева С.М. Оценка подготовительной работы в 9-х классах по ГИА. Создание макета электронного портфолио. январь 1. Участие в районных конкурсах и олимпиадах естественного цикла. Бадамшина З.А., Азизова А.Н., Сатаева С.М., Масеев И.Х. Оформление заявок на участие в районных конкурсах и олимпиадах.
февраль 1. Планирование предметной недели. 2. « Применение интерактивной доски в обучающем процессе» 3. Итоги успеваемости учеников 5-9 классов по предметам естественного цикла. Азизова А.Н. Подготовка предметной недели. Проведение открытых уроков с использованием ИКТ- технологий.
март 1. Подготовка к педсовету « Опыт работы пед. коллектива по созданию и реализации учебно- воспитательных программ в образовательном и воспитательном процессах школы» Бадамшина З.А. Предварительная нагрузка учителей на 2012-2013 уч.год. План действий по работе в рамках стандарта 2 поколения в 5-х классах.
май 1. Итоги работы по внедрению ИКТ-технологий. 2. Отчет проблемных групп. 3. Анализ качества образования по предметам естественно- математического цикла. 4. Итоги работы ШМО.
Сатаева С.М. Наработка рекомендаций по использованию ИКТ-технологий.
Оценка работы ШМО. Задачи следующего учебного года.
|