Методическое объединение учителей
гуманитарного цикла
Педагогический состав
методобъединения
|
Бадамшина М.А. Учитель русского
языка и литературы Образование
высшее Стаж 37 лет Тема
самообразования «Использование компьютерных технологий в преподавании
русского языка и литературы» Руководитель ШМО Учитель 1 категории
|
|
Гамутдинова М.И. Учитель русского
языка и литературы Образование
высшее Стаж 48 лет Тема
самообразования «Творческое взаимодействие учителя и ученика при обучении
русскому языку» Учитель 1
категории |
|
Азизова А.Н. Учитель истории Образование
высшее Стаж 19 лет Тема
самообразования «Организация дифференцированного обучения в современной
школе» Учитель 1
категории
|
|
Юналиева Г.И. Учитель обществознания Образование
высшее Стаж 26 лет Тема
самообразования «Активизация познавательной деятельности учащихся при
изучении общественных дисциплин и во внеурочной деятельности» Учитель
1категории |
|
Юналиева А.А. Учитель немецкого
языка Образование
высшее Стаж 29 лет Тема
самообразования «Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному
языку в классах с неоднородным составом обучения»
|
План работы учителей гуманитарного цикла
на 2012 – 2013 г.
Тема МО: «Активизация учебно-познавательной
деятельности учащихся
на уроках гуманитарного цикла»
Цель: Совершенствование форм и методов
обучения в процессе развития
учебно-познавательной активности учащихся на уроках
гуманитарного цикла
Задачи:
1.
продолжить
работу над повышением профессионального, творческого уровня учителей через
семинары, круглые столы, взаимообмен учителей МО опытом работы;
2.
осваивать новые технологии, методики и формы организации обучения через
курсы повышения квалификации, посещение районных семинаров;
3.
продолжить работу над повышением
качественной и абсолютной успеваемости учащихся через систему урочной и
внеурочной деятельности;
4.
продолжить
использование ИКТ и мультимедийных технологий в преподавании предметов
гуманитарного цикла;
5.
совершенствовать
работу с одаренными и наиболее подготовленными детьми через факультативы,
кружки, олимпиады, конкурсы.
Направления работы МО:
Повышение квалификации педагогов
Изучение и внедрение новых педагогических технологий
Участие в научно-исследовательской
работе детей
Индивидуальная работа с одаренными
учащимися и педагогическое
сопровождение слабых детей
Распространение личного
педагогического опыта
Самоанализ собственной деятельности
Мониторинг качества знаний учащихся
Условия для решения поставленных задач:
- Рабочие
программы по предмету