Педагогический
состав метод объединения
|
Сатаева
С.М. Учитель математики и физики. Образование
высшее. Стаж работы 42 года. Руководитель ШМО. Тема самообразования: «Развитие познавательной деятельности учащихся как одна из форм дифференцированного обучения» |
|
Бадамшина З.А. Учитель географии. Образование высшее. Стаж работы 36 лет. Учитель первой категории. Тема самообразования: « Активные формы обучения в образовательном процессе» |
|
Масеев И.Х.
Учитель математики и физики. Образование высшее. Стаж работы 39 лет. Тема самообразования: «Новые технологии по подготовки к ГИА» |
|
Азизова А.Н. Учитель биологии и химии. Образование высшее. Стаж работы 19 лет. Учитель первое категории Тема самообразования « Организация дифференцированного обучения в современной общей образовательной школе» |
|
Бадамшин А.А. Учитель физкультуры и ОБЖ. Образование средне
– специальное. Стаж работы 31 год. Тема самообразования: « Активные формы работы на уроках физической культуры и ОБЖ» |
|
Юналиев Ш.И. Учитель технологии. Образование средне – специальное. Стаж работы 22 года. |
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Цель: Формирование всесторонне развитой личности на
основе повышения эффективности образовательного процесса.
Задачи:
1. Повышение качества образования посредством
дальнейшего внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
2. Обобщение и распространение передового
педагогического опыта.
3. Формирование знаний, умений и навыков учащихся с
опорой на научные методы познания.
4. Совершенствование методики профильного
образования.
5. Применение
здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.
6. Совершенствование системы индивидуальной учебной
помощи учащимся.
7. Пополнение информационно-методических ресурсов
преподавателей.